Постановление администрации города Тамбова от 09.07.2014 N 5659 "Об утверждении Программы по повышению результативности деятельности органов администрации города Тамбова на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2014 г. № 5659

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА НА 2014 -
2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Тамбова
от 25.08.2015 № 6442)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", а также с целью повышения результативности деятельности органов администрации города Тамбова постановляю:
1. Утвердить Программу по повышению результативности деятельности органов администрации города Тамбова на 2014 - 2016 годы.
2. Ответственным исполнителям Программы представлять в комитет по экономике администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы:
- по итогам полугодия в срок до 25 июля;
- по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным.
3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
4. Управлению документационного обеспечения администрации города Тамбова (Батыгова) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru) в разделе "Документы".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Д.В.Алехина, заместителя главы администрации города Тамбова Е.В.Корякину, заместителя главы администрации города Тамбова Д.Н.Панкова, заместителя главы администрации города Тамбова А.А.Позднякова, заместителя главы администрации города Тамбова С.В.Кузнецова, заместителя главы администрации города Тамбова В.П.Кулдошина.

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение
Утверждена
постановлением
администрации города Тамбова
от 09.07.2014 № 5659

ПРОГРАММА
ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Тамбова
от 25.08.2015 № 6442)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Программы по повышению результативности деятельности органов администрации города Тамбова
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2016 годы
Координатор программы
Комитет по экономике администрации города Тамбова
Объем и источники формирования программы
Финансирование запланированных мероприятий предусмотрено в рамках утвержденных муниципальных программ города Тамбова на 2014 - 2016 годы
Формулировка проблемы (краткое описание)
Результаты мониторинга эффективности деятельности органов администрации города Тамбова позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов администрации города Тамбова, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества предоставляемых населению услуг и соответственно удовлетворенности ими населения
Цель программы
Обеспечение сбалансированного, динамичного социально-экономического развития городского округа - город Тамбов на основе повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Тамбова
Задачи программы
1. Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния и модернизация улично-дорожной сети города.
2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Тамбова.
3. Реализация мероприятий по энергосбережению и повышение энергетической эффективности на территории города.
4. Повышение информационной открытости деятельности органов администрации города Тамбова.
5. Обеспечение устойчивого экономического развития муниципального образования.
Ожидаемые результаты программы
Приведены в разрезе отдельных показателей в Плане мероприятий Программы по повышению результативности деятельности органов администрации города Тамбова на 2014 - 2016 годы

Формулировка проблемы

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с:
- перечнем показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
- перечнем дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317;
- правилами оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, а также применения результатов указанной оценки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317.
В соответствии с Правилами оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, а также применения результатов указанной оценки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317, проведена оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на муниципальном уровне, осуществляющих оказание услуг населению муниципального образования.
Оценка населением осуществлялась посредством опросов с использованием информационных технологий на официальном сайте администрации города Тамбова в сети "Интернет" (далее - опросы с применением IT-технологий).
Критериями оценки населения эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на муниципальном уровне и осуществляющих оказание услуг населению муниципального образования, являются:
1) удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);
2) удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);
3) удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных).
По итогам проведенных опросов населения с применением IT-технологий проведен анализ межведомственной комиссией по подготовке Сводного доклада области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по итогам отчетного года, экспертизе оценки населением деятельности органов местного самоуправления.
В результате проведенного анализа выявлены проблемы оценки населением в следующих сферах:
1) дорожное хозяйство города;
2) жилищно-коммунальное хозяйство.
Результаты мониторинга эффективности деятельности органов администрации города Тамбова позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов администрации города Тамбова, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества предоставляемых населению услуг и соответственно удовлетворенности ими населения.

1. Проблемы, требующие первоочередного решения

1. Дорожное хозяйство

Основной проблемой города, по мнению горожан, являются проблемы в сфере дорожного хозяйства, а именно, качество автомобильных дорог.
Эксплуатационное состояние дорог и тротуаров - одна из важнейших проблем города, которую администрация города Тамбова решала в прошедшем году и продолжит решать в дальнейшем.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития города.
В связи с этим в городе реализуется муниципальная программа "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Тамбова" на 2014 - 2020 годы, утвержденная постановлением администрации города Тамбова от 14.11.2013 № 9639.
В настоящее время протяженность улично-дорожной сети города Тамбова составляет 331,3 км, из них с твердым покрытием 314,3 км.
По состоянию на 01.01.2014 протяженность автомобильных дорог местного значения, не соответствующая нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, составила 24,4%.

Наименование показателя
2011
2012
2013
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
29,2
24,5
24,4

Данный показатель хотя и имеет положительную динамику, требует особого внимания.
Основные магистрали города Тамбова, построенные в 70 - 80-е годы, не соответствуют предъявляемым требованиям, так как имеют износ, разрушения и колейность более чем на 50% поверхности. Последний капитальный ремонт большинства основных улиц города Тамбова проводился более 20 лет назад. В настоящее время улично-дорожная сеть областного центра не выдерживает возросшие нагрузки в связи с увеличением интенсивности движения транспорта.
Основной проблемой в сфере дорожного хозяйства является недостаточное финансирование.
Частичному решению данной проблемы должно способствовать принятие решения Тамбовской городской Думы от 30.10.2013 № 1067 "О муниципальном дорожном фонде городского округа - город Тамбов", в соответствии с которым утверждено Положение о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа - город Тамбов.
Таким образом, дорожный фонд представляет собой часть средств городского бюджета, подлежащую использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа - город Тамбов, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, находящихся в границах городского округа - город Тамбов.
В последнее время в городе Тамбове значительно усложнились условия движения транспорта и пешеходов, и в первую очередь в центральной части города. Прежде всего это связано со значительным увеличением количества транспорта и несовершенством улично-дорожной сети.
Кроме этого, наш город бурно развивается. Планомерно ведется застройка новых микрорайонов "Московский", "Северный", "Радужный", "Уютный" и др. Для более эффективного функционирования и обеспечения жизнедеятельности новой жилой застройки в северной части города Тамбова, согласно генеральному плану застройки городских территорий, ведется строительство сети новых автодорог.

2. Транспорт

Городской общественный транспорт является одной из важнейших отраслей городского хозяйства, стабильное функционирование которой обеспечивает нормальную жизнедеятельность города, работу транспортных предприятий и организаций, а также возможность получения горожанами товаров и услуг, необходимых для поддержания жизни, здоровья, интеллектуального и духовного уровня.
Увеличение числа жителей в новых микрорайонах северной части города Тамбова требует в ближайшие годы обеспечить развитие улично-дорожной сети в соответствии с современными требованиями. Для совершенствования городской транспортной сети стратегически важно обеспечить связь "северной" и "западной" частей города, минуя перегруженный транспортными заторами центр города Тамбова.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения и продолжительным простоям транспортных средств.
Транспортный комплекс города играет ключевую роль в его развитии и имеет стратегическое значение для экономического роста, для повышения трудовой мобильности и возможностей коммуникации.
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающих потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности. Доказано, что одним из важнейших признаков успешного экономического развития является высокая мобильность населения.
Городской пассажирский транспорт в городском округе - город Тамбов наряду с другими инфраструктурными отраслями обеспечивает базовые условия жизнедеятельности - всеобщую доступность мест приложения труда, получения образования, лечения и отдыха.
Стратегической целью функционирования и развития транспортной системы является обеспечение посредством транспорта экономического роста и повышения качества жизни граждан. Транспортная стратегия определяет безусловный приоритет развития общественного транспорта, так как улучшение в его работе способствует улучшению благосостояния и социальному развитию общества, снижает уровень вредных воздействий на окружающую среду, предупреждает образование предзаторовых ситуаций на основных магистральных улицах.
Как повышение качества транспортных услуг, так и совершенствование тарифной политики невозможно без создания более точной финансово-информационной среды, а другими словами, внедрения современных информационных технологий в процесс управления пассажирскими перевозками. Формирование равных условий доступа к рынку транспортных услуг фактически представляет собой совершенствование конкурсных условий отбора организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, и правового обеспечения перевозочного процесса в части контроля качества выполнения условий договоров, заключаемых с организатором пассажирского обслуживания населения.
Для оптимизации работы пассажирского транспорта обязательно внедрение программы по автоматизированной разработке расписаний движения городского пассажирского транспорта, которая позволит:
- составить, оптимизировать и скоординировать расписания движения городского пассажирского транспорта;
- разрабатывать новые и корректировать существующие расписания;
- одновременно разрабатывать расписания нескольких маршрутов;
- учитывать при составлении расписания нормы трудового законодательства;
- рассчитать объем пассажироперевозок исходя из марки и вместимости транспортного средства.

3. Жилищно-коммунальное хозяйство

Улучшение условий благоприятного и комфортного проживания жителей города является неотъемлемой частью работы, проводимой администрацией города в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Приоритетное значение имеет работа, направленная на улучшение технического состояния жилищного фонда и инженерных систем, координацию деятельности всех организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства: от ресурсоснабжающих предприятий до управляющих компаний.
Многоквартирный жилищный фонд города Тамбова насчитывает на сегодняшний день 2826 многоквартирных домов, в том числе без учета домов блокированной застройки - 1845. Большинство из них (2183 дома) находится в управлении частных управляющих организаций.
В настоящее время на территории города Тамбова осуществляют свою деятельность 27 частных управляющих организаций, кроме того, 36 жилищно-строительных кооперативов и 551 товарищество собственников жилья.
По состоянию на 01.01.2014 доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирным домом, составляет 99,2% (в 2012 году - 98,2%).
В большинстве многоквартирных домов собственники помещений выбрали и реализовали один из предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации способов управления. На сегодняшний день лишь в 0,8% многоквартирных домов не выбран способ управления (в основном это дома до 1917 года постройки, находящиеся в неудовлетворительном техническом состоянии).
По домам, собственники помещений в которых не выбрали способ управления, и домам, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, организованы открытые конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
В 2013 году было объявлено 5 открытых конкурсов по отбору управляющих организаций, по результатам которых отобраны управляющие организации по 2 многоквартирным домам.

Наименование показателя
Ед. изм.
2012
2013
2014
2015
2016
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирным домом
%
98,2
99,2
99,3
99,4
99,5

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, составила в 2013 году 81,8%. На сегодняшний день на территории города Тамбова в данной сфере действуют две муниципальные организации - муниципальное унитарное предприятие "Тамбовинвестсервис", муниципальное унитарное предприятие "Тамбовтеплосервис".
В 2013 году продолжена работа по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома. Таким образом, доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в 2013 году составила 97,4%.

Наименование показателя
2010
2011
2012
2013
2014
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, %
95,0
96,5
97,0
97,4
97,5

Основная доля земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, поставлена на государственный кадастровой учет.
Работа ведется в следующих направлениях:
- межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
- уточнение границ земельных участков, поставленных на кадастровый учет, на которых расположены многоквартирные дома.
Обеспечение проживающих в городе Тамбове и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, предоставление жилья, постановка на очередь остается основной задачей администрации города, требующей постоянного решения.
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, в отчетном году составила 6,5%.
В установленном порядке ведется учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. По состоянию на 01.01.2014 в очереди на улучшение жилищных условий состояло 5775 граждан (в 2012 году - 5833 человека).
Граждане, признанные нуждающимися в жилом помещении и состоящие на учете, обеспечиваются жилыми помещениями по договорам социального найма только за счет освобождающегося муниципального жилищного фонда, поскольку строительство муниципального жилья в городе Тамбове не осуществляется из-за отсутствия финансирования на эти цели.
В 2013 году решались вопросы улучшения жилищных условий путем предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан в рамках реализации федеральных, областных жилищных программ:
- выполнение мероприятий по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- выполнение мероприятий по реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
- по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей";
- Закона Тамбовской области от 31.03.2009 № 511-З "О предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" по предоставлению социальной выплаты для приобретения жилья отдельным категориям граждан.
В дальнейшем данный показатель сохранится на прежнем уровне, но не исключается тенденция роста при условии увеличения финансирования из федерального, областного бюджетов на реализацию жилищных программ.

4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

В целях исполнения федерального законодательства в сфере энергосбережения в городе Тамбове реализуется муниципальная программа города Тамбова "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы, утвержденная постановлением администрации города Тамбова от 14.11.2013 № 9637 (далее - программа). Целью этой программы является повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности в Тамбове, что позволит обеспечить снижение объема потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов до уровня, позволяющего реализовать запланированный темп социально-экономического развития города Тамбова.
В 2013 году удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах снизилась относительно 2011 года на 8,2% - по электроэнергии (среднегодовой - 3,6%), на 9,2% - по тепловой энергии (среднегодовой - 6%), на 26,9% - по горячей воде (среднегодовой - 13%), на 21,6% - по холодной воде (среднегодовой - 9,2%), что свидетельствует о более экономном расходовании населением энергоресурсов.

Наименование показателя
Единица измерения
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:







электрическая энергия
кВт/ч на 1 проживающего
872,8
809,8
801,3
780,0
770,0
733,0
тепловая энергия
Гкал на 1 кв.м общей площади
0,174
0,160
0,158
0,170
0,169
0,168
горячая вода
куб.м на 1 проживающего
37,50
27,43
27,42
26,50
26,00
25,80
холодная вода
куб.м на 1 проживающего
60,10
47,35
47,12
46,80
46,50
46,20
природный газ
куб.м на 1 проживающего
490,0
261,0
260,2
259,5
259,0
258,5

В целях дальнейшего сохранения тенденции снижения потребления энергоресурсов жителями многоквартирных домов и для перехода на оплату за фактически потребленные энергоресурсы, а также в целях исполнения Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ресурсоснабжающими организациями реализуется "принудительный порядок" установки общедомовых приборов учета.
Вместе с тем администрацией города Тамбова проводятся регулярные встречи с жителями города на тему необходимости экономного расходования энергоресурсов и необходимости установки приборов учета всех видов энергоресурсов, а также обеспечения надлежащей эксплуатации приборов учета, их сохранности и своевременной замены.
Администрацией города проводится ежемесячный мониторинг оснащенности многоквартирных и индивидуальных жилых домов приборами учета - как общедомовыми, так и индивидуальными.
Исходя из рассчитанных данных, наблюдается тенденция снижения удельных величин потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями, что связано с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Наименование показателя
Единица измерения
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:







электрическая энергия
кВт/ч на 1 чел. населения
38,9
37,7
36,9
35,2
35,0
34,8
тепловая энергия
Гкал на 1 кв.м общей площади
0,496
0,270
0,267
0,359
0,355
0,333
горячая вода
куб.м на 1 чел. населения
1,080
0692
0,682
0,650
0,650
0,620
холодная вода
куб.м на 1 чел. населения
1,62
1,03
1,02
0,97
0,97
0,96
природный газ
куб.м на 1 чел. населения
2,0
1,2
1,2
1,1
1,1
1,1

В целях поддержания тенденций снижения потребления топливно-энергетических ресурсов, а также в целях реализации вышеуказанного закона в муниципальных учреждениях проводятся энергетические обследования, результатом которых является составление энергетического паспорта и мероприятий по энергосбережению.
Перспективными являются следующие мероприятия:
- оснащение бюджетных учреждений современными приборами учета тепловой энергии и горячей воды, электрической энергии, а также холодной воды;
- модернизация систем освещения бюджетных учреждений с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещением бюджетных учреждений, что позволяет обеспечить ежегодную экономию 20% от годовых затрат на систему освещения;
- утепление чердачных покрытий и подвалов, утепление тамбуров, входных дверей, утепление (или замена) окон, утепление фасадов, контуров зданий, что позволит снизить потребление тепловой энергии бюджетными учреждениями на 30%.

5. Обеспечение информационной открытости деятельности
органов администрации города Тамбова

Открытость и доступность деятельности органов местного самоуправления являются важнейшими показателями эффективности их функционирования при реализации установленных полномочий, а также необходимым звеном осуществления постоянной и качественной связи между гражданами и властью.
Гласность и открытость деятельности органов местного самоуправления укрепляет социально-экономический потенциал города, позволяет гражданам с помощью доступных каждому источников информации принимать активное участие в формировании оптимального курса развития города.
С целью повышения уровня открытости и доступности органов администрации города Тамбова реализуется муниципальная программа города Тамбова "Обеспечение открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова" на 2014 - 2020 годы, утвержденная постановлением администрации города Тамбова от 14.11.2013 № 9630.
Для органов местного самоуправления реализация данной программы должна позволить обеспечить доступными инструментами для доведения до населения принимаемых решений, их разъяснения и обоснование необходимости принятия с учетом итогов общественного обсуждения.





Приложение
к Программе по повышению результативности
деятельности органов администрации города
Тамбова на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА НА 2014 -
2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Тамбова
от 25.08.2015 № 6442)

№ п/п
N, наименование показателя согласно типовой форме доклада, утв. пост. правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317
Ед. измерения
Целевой индикатор на плановый период
Мероприятия по улучшению значений показателей эффективности деятельности
Наименование программы, сроки исполнения
Источники финансирования мероприятий
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
7
8
Раздел I. Мероприятия по улучшению показателей, значения которых ниже пороговых и (или) среднегородских значений по Тамбовской области
1. Мероприятия по улучшению качества автомобильных дорог города Тамбова (с учетом результатов опросов населения (IT-технологии)
1.1.
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
2014 - 23,5
2015 - 22,5
2016 - 21,5
2017 - 20,5
2018 - 19,5
2019 - 18,5
2020 - 17,5
1. Строительство автомобильных дорог, протяженностью:
2014 - 1,08 км
2015 - 6,70 км <*>
2016 - 3,07 км
2017 - 0 км
2018 - 1,18 км
2019 - 1,18 км
2020 - 1,18 км
<*> по ул. Магистральной, на участке от ул. Мичуринской до ул. Бастионной (1 этап), (2 этап) от ул. Бастионной до ул. Киквидзе; по ул. Рылеева, на участке от ул. Чичерина до ул. Свободной;
микрорайон "Московский":
в границах улицы Победы, в границах ул. Ореховой, ул. им. В.А.Глазкова;
микрорайон "Радужный":
пр. Яблоневый, пр. Подсолнечный, ул. Славная, ул. Ягодная, ул. Терновая, пр. Васильковый, ул. Верстовского, ул. Сабуровская (от ул. Мичуринской до ул. Пахотной);
микрорайон "Северный":
ул. Мичуринская от ул. Свободной до ул. Январской, дорога-дублер по ул. Мичуринской от ул. Январской до границы города.
2. Реконструкция автомобильных дорог, протяженностью:
2014 - 0,33 км
2015 - 0 км <*>
2016 - 0 км
2017 - 3,01 км
2018 - 2,08 км
2019 - 2,08 км
2020 - 2,08 км
ул. Рылеева (ул. Магистральная - Чичерина); ул. Пролетарская, на участке от ул. Интернациональной до Комсомольской пл., пересечение улиц Пролетарской и Мичуринской; ул. Широкая от ул. 3-я Линия до ул. Никифоровская; ул. Мичуринская, на участке от ул. Магистральной до границы города Тамбова; ул. Подвойского (с организацией сквозного проезда на Моршанском шоссе).
3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, протяженностью:
2014 - 15,80 км
2015 - 10,83 км
2016 - 3,63 км
2017 - 7,35 км
2018 - 7,35 км
2019 - 7,35 км
2020 - 7,35 км.
4. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог.
5. Инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог (доля паспортизированных дорог к общей протяженности дорог):
2014 - 11,5%
2015 - 100%
2016 - 100%
2017 - 100%
2018 - 100%
2019 - 100%
2020 - 100%.
6. Приобретение техники для ремонта и содержания автомобильных дорог. Строительство надземного пешеходного перехода в районе ул. Мичуринской, 211 "А" в городе
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Тамбова" на 2014 - 2020 годы, подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог"
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове" на 2014 - 2020 годы
Объемы финансирования в соответствии с разделом 6 подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог"
Объемы финансирования в соответствии с разделом 6 муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове" на 2014 - 2020 годы
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова;
муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог"
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог"
2. Мероприятия по улучшению работы жилищно-коммунального хозяйства города Тамбова
2.1.
27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
%
2014 - 99,3
2015 - 99,4
2016 - 99,5
1. Продолжение работы по разъяснению жителям о последствиях и преимуществе выбора различных способов управления многоквартирными домами путем проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по данному вопросу.
2. Проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления, а также многоквартирными домами, в которых муниципалитету принадлежит более 50% голосов от общего количества голосов собственников
2014 - 2016 годы

Жилищный комитет администрации города Тамбова;
муниципальное казенное учреждение "Долговой центр"
2.2.
39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:


1. Проведение публичных массовых мероприятий по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2. Проведение энергетических обследований жилых домов.
3. Ведение реестра многоквартирных домов, в которых не установлены общедомовые приборы учета.
4. Ведение реестра индивидуальных жилых домов и многоквартирных домов, в которых не установлены индивидуальные приборы учета.
5. Мероприятия по установке общедомовых приборов учета энергоресурсов.
6. Мероприятия по установке индивидуальных приборов учета энергоресурсов
Муниципальная программа города Тамбова "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы
Объемы финансирования в соответствии с разделом 6 программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы
Жилищный комитет администрации города Тамбова
- электрическая энергия
кВт/ч на 1 проживающего
2014 - 780,0
2015 - 770,0
2016 - 765,0
2017 - 695,0
2018 - 657,0
2019 - 619,0
2020 - 583,1
- тепловая энергия
Гкал на 1 кв.м общей площади
2014 - 0,200
2015 - 0,169
2016 - 0,168
2017 - 0,165
2018 - 0,165
2019 - 0,160
2020 - 0,160
- горячая вода
Куб.м на 1 проживающего
2014 - 26,5
2015 - 26,0
2016 - 25,8
2017 - 25,5
2018 - 25,5
2019 - 25,5
2020 - 25,5
- холодная вода
Куб.м на 1 проживающего
2014 - 46,80
2015 - 46,50
2016 - 46,20
2017 - 45,90
2018 - 45,60
2019 - 45,30
2020 - 45,00
- природный газ
Куб.м на 1 проживающего
2014 - 259,5
2015 - 259,0
2016 - 258,5
2017 - 258,0
2018 - 257,5
2019 - 257,0
2020 - 256,5
2.3.
40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:


1. Информационно-разъяснительная работа среди руководителей бюджетных учреждений.
2. Анализ потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями за предыдущие периоды и составление реестра энергопотребления и технического состояния объектов.
3. Создание системы мониторинга энергопотребления в бюджетных учреждениях,
позволяющей отслеживать фактическое энергопотребление в сравнении с данными энергетических паспортов.
4. Реализация пилотных проектов "энергоэффективная школа", "энергоэффективный детский сад", "энергоэффективное лечебное учреждение".
5. Содействие привлечению частных инвестиций, в том числе в рамках реализации энергосервисных договоров в целях увеличения объема внебюджетных средств, используемых для финансирования энергосберегающих мероприятий.
6. Составление и ведение реестра бюджетных учреждений, в которых не установлены приборы учета. Установка приборов учета всех видов энергоресурсов в учреждениях
Муниципальная программа города Тамбова "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы
Объемы финансирования в соответствии с разделом 6 программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы
Жилищный комитет администрации города Тамбова
- электрическая энергия
кВт/ч на 1 чел. населения
2014 - 35,2
2015 - 35,0
2016 - 34,8
2017 - 34,6
2018 - 34,4
2019 - 34,2
2020 - 34,0
- тепловая энергия
Гкал на 1 кв.м общей площади
2014 - 0,359
2015 - 0,355
2016 - 0,333
2017 - 0,311
2018 - 0,289
2019 - 0,267
2020 - 0,245
- горячая вода
Куб.м на 1 чел. населения
2014 - 0,650
2015 - 0,650
2016 - 0,620
2017 - 0,590
2018 - 0,560
2019 - 0,530
2020 - 0,500
- холодная вода
Куб.м на 1 чел. населения
2014 - 0,97
2015 - 0,97
2016 - 0,96
2017 - 0,95
2018 - 0,94
2019 - 0,94
2020 - 0,93
- природный газ
Куб.м на 1 чел. населения
2014 - 1,2
2015 - 1,1
2016 - 1,1
2017 - 1,0
2018 - 0,9
2019 - 0,8
2020 - 0,7
Мероприятия по улучшению жилищно-коммунального хозяйства города Тамбова с учетом результатов опросов населения (IT-технологии)
1.
Строительство и реконструкция объектов жилищно-коммунального назначения, социальной, производственной и инженерной инфраструктуры
Ед.
2014 - 28
2015 - 10
2016 - 10
2017 - 9
2018 - 0
2019 - 0
2020 - 0
Строительство сооружений и сетей инженерной инфраструктуры квартала в границах улиц Мичуринской, Январской, Прямой.
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения: по ул. Лесной;
в границах улиц Мичуринской, Магистральной и Чичерина; микрорайон "Московский": в границах улиц Агапкина, Мичуринской, Чичерина, Северо-Западная;
в районе товарищества собственников жилья "Радужное";
в границах улиц Мичуринской и Селезневской;
в границах улиц Мичуринской, Январской и Прямой.
Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения: по улице Астраханской, 191, ул. Советской, 89, в Пригородном лесу.
Строительство и реконструкция объектов канализации:
в границах улиц Мичуринской и Селезневской в районе товарищества собственников жилья "Радужное";
по улице Айвазовского, Гайдара, 1, 2 и 3-му Балашовскому и Трегуляевскому переулку;
в границах улиц М.Горького, Набережной, Лермонтовской, Карла Маркса; канализационной насосной станции по Трегуляевскому переулку.
Строительство объектов электроснабжения: микрорайона "Московский" в границах улиц Агапкина, Мичуринской, Чичерина, Северо-Западной;
в границах улиц М.Горького, Набережной, Лермонтовской, К.Маркса;
в границах улиц Мичуринской и Селезневской в районе товарищества собственников жилья "Радужное"; трансформаторной подстанции в центре города и по проезду Ипподромному; линии электроснабжения по улице Кавалерийской, 17, 19, 21;
по ул. Пролетарской, 236 (детский сад № 1 "Семицветик")
Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан города Тамбова" на 2014 - 2020 годы
Объем финансирования в соответствии с перечнем строительства и реконструкции объектов жилищно-коммунального назначения, социальной, производственной и инженерной инфраструктуры
Муниципальное казенное учреждение "Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова "Инвестор"

Мероприятия по улучшению жилищно-коммунального хозяйства города Тамбова за счет привлеченных средств (средства предприятий) с учетом результатов опросов населения (IT-технологии)

Строительство и реконструкция объектов газификации

В небюджетные источники
Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тамбов", открытое акционерное общество "Газпром газораспределение Тамбов" (по согласованию)
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения

Внебюджетные источники
Акционерное общество "Тамбовские коммунальные системы" (по согласованию)
Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения: строительство тепловой сети по ул. Степана Разина; реконструкция котельной и тепловых сетей по улице Рылеева, 80; проект реконструкции ГРП (Тамбовская ТЭЦ) и реконструкция циркуляционных трубопроводов квартальных тепловых сетей от ЦТП-13, 62

Внебюджетные источники
Открытое акционерное общество "Квадра - Генерирующая компания", муниципальное унитарное предприятие "Тамбовинвестсервис", муниципальное унитарное предприятие "Тамбовтеплосервис", общество с ограниченной ответственностью "Тамбовская ТСК" (по согласованию)



Строительство объектов электроснабжения: Реконструкция ПС-1; строительство трансформаторной подстанции в районе товарищества собственников жилья "Бастион" г. Тамбова

Внебюджетные источники
Открытое акционерное общество "Тамбовские коммунальные системы "Электрические сети" (по согласованию)
3. Мероприятия, направленные на развитие эффективной системы предоставления транспортных услуг населению
3.1.
Увеличение подвижного состава пассажирского транспорта
ед.
2014 - 5
2015 - 20
2016 - 0
2017 - 0
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 1
Приобретение пассажирского транспорта
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Тамбова" на 2014 - 2020 годы, подпрограмма "Развитие пассажирского транспортного комплекса"
Объемы финансирования в соответствии с разделом 6 подпрограммы "Развитие пассажирского транспортного комплекса"
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова;
муниципальное бюджетное учреждение "Пассажирские перевозки"
3.2.
Внедрение средств видеонаблюдения на городской пассажирский транспорт (видеорегистраторов)
компл.
2014 - 0
2015 - 0
2016 - 0
2017 - 25
Приобретение и установка средств видеонаблюдения на городской пассажирский транспорт (видеорегистраторов)
3.3.
Обеспечение своевременного предоставления транспортных услуг населению города
час. в год
2014 - 6935
2015 - 6935
2016 - 6935
2017 - 6935
2018 - 6935
2019 - 6935
2020 - 6935
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа - город Тамбов
3.4.
Приведение в надлежащее состояние диспетчерских пунктов
шт.
2014 - 2
2015 - 1
2016 - 0
Ремонт диспетчерских пунктов



3.5.
Количество оборудованных остановочных пунктов электронными табло
ед.
2014 - 32
2015 - 59
2016 - 0
2017 - 7
2018 - 7
2019 - 7
2020 - 7
Приобретение и установка информационного электронного табло
3.6.
Приведение в надлежащее эксплуатационное состояние остановочных павильонов городского пассажирского транспорта
ед. в год
2014 - 128
2015 - 138
2016 - 138
2017 - 138
2018 - 138
2019 - 138
2020 - 138
Организация и выполнение работ по содержанию и ремонту остановочных павильонов
3.7.
Количество техники для обслуживания остановочных павильонов
ед.
2014 - 1
2015 - 0
2016 - 0
Приобретение техники для обслуживания остановочных павильонов



4. Мероприятия, направленные на обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления
4.1.
Доля органов администрации города Тамбова, подключенных к единому информационному пространству по средствам муниципальной защищенной сети передачи данных
%
2014 - 20
2015 - 35
2016 - 50
2017 - 75 2018 - 100
2019 - 100
2020 - 100
Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества
Муниципальная программа города Тамбова "Обеспечение открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова" на 2014 - 2020 годы, подпрограмма "Информационное общество"
Объемы финансирования в соответствии с разделом 6 подпрограммы "Информационное общество"
Комитет по информатизации и связи администрации города Тамбова
4.2.
Доля автоматизированных информационных систем, отвечающих установленным требованиям
%
2014 - 70
2015 - 80
2016 - 90
2017 - 100
2018 - 100
2019 - 100
2020 - 100
Развитие информационных технологий и повышение эффективности их использования органами администрации города Тамбова
4.3.
Обеспечение потребности органов администрации города Тамбова системой юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства
%
2014 - 10
2015 - 25
2016 - 45
2017 - 60
2018 - 70
2019 - 100
2020 - 100

Раздел II. План мероприятий по повышению значений
показателей эффективности деятельности органов администрации
города Тамбова на 2014 - 2016 годы

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности
Мероприятия по улучшению значений показателей эффективности деятельности
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
1. Экономическое развитие
1.
1.1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.
1.2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
1. Продолжение работы по взаимодействию с представителями малого и среднего предпринимательства с целью содействия развитию занятости населения
2014 - 2016 годы
Комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова; комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова
Реализация подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" на 2014 - 2020 годы муниципальной программы города Тамбова "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы
2014 - 2016 годы
Комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова
2.
1.1. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
Реализация подпрограммы "Улучшение инвестиционного климата" на 2014 - 2020 годы муниципальной программы города Тамбова "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы"
2014 - 2016 годы
Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова
3.
3.1. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа
Проведение инвентаризации городских земель, формирование и обновление базы данных по земельным участкам для целей налогообложения
В течение 2014 года
Комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова
4.
4.1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций; муниципальных дошкольных образовательных учреждений; муниципальных общеобразовательных учреждений;
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; муниципальных учреждений культуры и искусства;
муниципальных учреждений физической культуры и спорта
1. Установление целевых показателей роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работникам по видам экономической деятельности организаций города Тамбова на год
В течение года
Комитет по экономике администрации города Тамбова
2. Выполнение мероприятий по реализации Территориального трехстороннего соглашения между органами местного самоуправления города Тамбова, областными объединениями работодателей и областными объединениями организаций профсоюзов
Постоянно
Комитет по экономике администрации города Тамбова
3. Осуществление мониторинга уровня среднемесячной заработной платы работников организаций и предприятий и своевременности выплаты работодателями заработной платы
Постоянно
Комитет по экономике администрации города Тамбова
4. Реализация Плана мероприятий по реализации в городе Тамбове Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р
2014 - 2016 годы
Комитет по экономике администрации города Тамбова;
комитет образования администрации города Тамбова;
управление дошкольного образования администрации города Тамбова;
комитет культуры администрации города Тамбова;
комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Тамбова;
комитет по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова;
жилищный комитет администрации города Тамбова;
комитет городского хозяйства администрации города Тамбова;
комитет градостроительства администрации города Тамбова;
управление делами администрации города Тамбова
2. Дошкольное образование
5.
5.1. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.
5.2. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.
5.3. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
1. Реализация муниципальной программы "Развитие дошкольного образования города Тамбова на 2014 - 2020 годы" в части:
- строительства детского сада по улице Свободной, 8 "А";
- проведения ремонтов в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях
2014 - 2016 годы
Управление дошкольного образования администрации города Тамбова
3. Общее и дополнительное образование
6.
6.1. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам.
6.2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
6.3. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
6.4. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
6.5. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
1. Реализация муниципальной программы города Тамбова "Развитие общего, дополнительного образования и молодежной политики города Тамбова" на 2014 - 2020 годы
2014 - 2016 гг.
Комитет образования администрации города Тамбова;
руководители муниципальных общеобразовательных учреждений
2. Проведение анализа результатов единого государственного экзамена в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
- в сравнении с результатами внутришкольного контроля;
- в зависимости от факторов, влияющих на уровень учебных достижений обучающихся (уровень квалификации учителя; общеобразовательная программа; учебники, применяемые в образовательном процессе; количество часов учебного плана, отведенного на преподавание)
На начало учебного года
3. Проведение мониторинга состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности учащихся. Проведение профилактической работы по предупреждению заболеваний школьников. Обеспечение детей горячим питанием в течение учебного дня
ежегодно

4. Создание условий для социализации детей и подростков, вовлечение их в общественно активную деятельность. Организация досуга учащихся через реализацию проектов и акций различной направленности: гражданско-патриотическое, гражданско-правовое, спортивно-оздоровительное, лидерское, художественно-эстетическое.
В течение учебного года

4. Культура
7.
7.1. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа;
библиотеками;
парками культуры и отдыха.
7.2. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
Реализация муниципальной программы города Тамбова "Культура города Тамбова" на 2014 - 2020 годы
2014 - 2016 годы
Комитет культуры администрации города Тамбова
5. Физическая культура и спорт
8.
8.1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Реализация муниципальной программы города Тамбова "Развитие физической культуры, спорта и туризма" на 2014 - 2020 годы"
2014 - 2016 годы
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Тамбова
6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
9.
9.1. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя,
- всего, в том числе введенная в действие за один год.
9.2. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего,
в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства.
9.3. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет;
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
1. Продолжение работы по доведению объема вводимого жилья на территории города Тамбова в 2015 г. - 380 тыс.кв.м
2015 год
Комитет градостроительства администрации города Тамбова
2. Продолжение работы по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
Постоянно
Комитет архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова
3. Продолжение работы по оптимизации процедур предоставления земельных участков для строительства объектов капитального строительства
2014 - 2016 годы
Комитет архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова
4. Мониторинг соблюдения сроков строительства жилых домов и применения мер гражданско-правовой ответственности
2014 - 2016 годы
Комитет градостроительства администрации города Тамбова
5. Продолжение строительства жилья в городе Тамбове в рамках реализации программы строительства жилья для отдельных категорий граждан (ветераны, военнослужащие, молодые семьи, дети-сироты, чернобыльцы, переселенцы)
2014 - 2016 годы
Комитет градостроительства администрации города Тамбова
7. Жилищно-коммунальное хозяйство
10.
10.1. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
1. Продолжение работы по разъяснению жителям о последствиях и преимуществе выбора различных способов управления многоквартирными домами путем проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по данному вопросу.
2. Проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления, а также многоквартирными домами, в которых муниципалитету принадлежит более 50% голосов от общего количества голосов собственников
2014 - 2016 годы
Жилищный комитет администрации города Тамбова
10.2. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
1. Реализация мероприятий:
1) подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
2) Закона Тамбовской области от 31.03.2009 № 511-З "О предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" по предоставлению социальной выплаты для приобретения жилья отдельным категориям граждан;
3) подпрограммы "Молодежи - доступное жилье" муниципальной программы города Тамбова "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан города Тамбова" на 2014 - 2020 годы;
4) по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"
2014 - 2016 годы
Жилищный комитет администрации города Тамбова
2. Проведение перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (актуализация данных учета посредством обмена информацией с соответствующими организациями, учреждениями)
Ежегодно
Жилищный комитет администрации города Тамбова
3. Организация работы по признанию граждан нуждающимися в жилых помещениях применительно к реализации различных жилищных программ
2014 - 2016 годы
Жилищный комитет администрации города Тамбова
8. Организация муниципального управления
11.
11.1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
11.2. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования
Реализация:
1) постановления администрации города Тамбова от 20.02.2015 № 1422 "О мерах по исполнению решения Тамбовской городской Думы от 24.12.2014 № 1460 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";
2) муниципальной программы города Тамбова "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы;
3) Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов, на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Тамбова от 10.12.2012 № 9816;
4) Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики городского округа - город Тамбов на 2014 - 2016 годы, утвержденного постановлением администрации города Тамбова от 31.12.2013 № 11488;
5) Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами городского округа - город Тамбов на период до 2018 года, утвержденной постановлением администрации города Тамбова от 31.03.2015 № 2544;
6) раздела IV. "Бюджетная политика. Сокращение неэффективных расходов" Плана по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в городском округе - город Тамбов на 2015 - 2017 годы, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 18.03.2015 № 2293
2014 - 2016 годы
Комитет финансов администрации города Тамбова;
комитет по экономике администрации города Тамбова;
комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова;
комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова;
управление по связям с общественностью администрации города Тамбова;
комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова;
комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова;
комитет архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова;
комитет по информационной политике администрации города Тамбова;
жилищный комитет администрации города Тамбова;
контрольный комитет администрации города Тамбова;
информационное управление администрации города Тамбова;
организационно-кадровое управление администрации города Тамбова;
управление делами администрации города Тамбова;
управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова;
комитет по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова;
управление записи актов гражданского состояния администрации города Тамбова;
комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Тамбова;
комитет культуры администрации города Тамбова;
комитет образования администрации города Тамбова;
управление дошкольного образования администрации города Тамбова
12.
12.1. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления от числа опрошенных городского округа (муниципального района)
Обеспечение информационной открытости деятельности главы администрации города, органов администрации города в целях оперативного обеспечения населения достоверной информацией, в том числе в части:
- актуализации сведений, подлежащих размещению на официальном Интернет-портале администрации города Тамбова в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- размещения в доступной для граждан форме аналитических материалов по отчету об исполнении городского бюджета - "Бюджет для граждан";
- размещения сведений о муниципальных услугах;
- продолжения внедрения геоинформационной системы (ГИС)
2014 - 2016 годы
Информационное управление администрации города Тамбова

Председатель комитета по экономике
администрации города Тамбова
М.Ю.Зяблова


------------------------------------------------------------------