Постановление администрации города Тамбова от 17.11.2014 N 9875 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа - город Тамбов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. № 9875

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Тамбова
от 03.02.2015 № 690)

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", статьей 36 Устава города Тамбова постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа - город Тамбов согласно приложению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 03.02.2015 № 690)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Е.В.Корякину.

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
от 17.11.2014 № 9875

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД
ТАМБОВ

1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа - город Тамбов (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, главных распорядителей средств бюджета городского округа - город Тамбов (далее - главные распорядители) при формировании, утверждении и ведении планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа - город Тамбов (далее - план закупок).
2. Порядок не применяется муниципальными бюджетными учреждениями в части осуществления ими закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных частью 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Формирование и ведение планов закупок осуществляется посредством единой информационной системы (до введения ее в эксплуатацию - официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) с учетом требований к обработке сведений, составляющих государственную тайну, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
4. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Тамбовской городской Думы об утверждении бюджета городского округа - город Тамбов на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
В планы закупок включаются сведения, определенные частью 2 статьи 17 Закона о контрактной системе.
5. Формирование планов закупок на следующий финансовый год и плановый период осуществляется путем изменения параметров планового периода предыдущего утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
6. Планы закупок формируются в соответствии с формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации, и утверждаются в течение десяти рабочих дней:
6.1. Муниципальными заказчиками, действующими от имени городского округа - город Тамбов, после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.2. Муниципальными бюджетными учреждениями после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
6.3. Муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий.
6.4. Муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им государственными органами Тамбовской области или органами местного самоуправления полномочий в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Планы закупок формируются исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, а также с учетом требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков, установленных статьей 19 Закона о контрактной системе.
8. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, с учетом следующих положений:
8.1. Муниципальные заказчики:
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, и предоставляют их для согласования главным распорядителям в сроки, установленные соответствующим главным распорядителем, но не позднее 1 июля текущего года;
корректируют планы закупок при наличии замечаний (предложений) главных распорядителей либо уведомляют их о причинах, по которым они не согласны с внесенными замечаниями (предложениями), в сроки, установленные главными распорядителями;
не позднее 1 августа текущего года представляют сформированные планы закупок главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
в процессе составления проекта решения о бюджете корректируют при необходимости планы закупок по согласованию с главными распорядителями;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок после принятия решения о бюджете;
после уточнения планов закупок и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главных распорядителей.
8.2. Муниципальные заказчики, являющиеся главными распорядителями:
формируют и корректируют планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок после принятия решения о бюджете;
после уточнения планов закупок и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок.
8.3. Учреждения, указанные в пункте 6.2 настоящего Порядка: формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, и представляют их для согласования главным распорядителям в сроки, установленные соответствующим главным распорядителем, но не позднее 1 июня текущего года;
корректируют планы закупок при наличии замечаний (предложений) главных распорядителей либо уведомляют их о причинах, по которым они не согласны с внесенными замечаниями (предложениями), в сроки, установленные главными распорядителями;
не позднее 1 июля текущего года представляют сформированные планы закупок главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
в процессе составления проекта решения о бюджете корректируют при необходимости планы закупок по согласованию с главными распорядителями;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок;
после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главных распорядителей.
8.4. Юридические лица, указанные в пункте 6.3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидий, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
уточняют при необходимости планы закупок;
утверждают планы закупок после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий.
8.5. Юридические лица, указанные в пункте 6.4 настоящего Порядка:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
уточняют при необходимости планы закупок;
утверждают планы закупок после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими органами полномочий заказчика на заключение и исполнение контрактов в лице указанных органов.
9. Внесение изменений в планы закупок осуществляется в случаях:
приведения планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
приведения планов закупок в соответствие с решением Тамбовской городской Думы о внесении изменений в решение об утверждении бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
реализации решения, принятого заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
устранения заказчиком, юридическим лицом выявленных главным распорядителем, управлением муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
10. Внесение изменений в утвержденные планы закупок заказчиков согласовывается с главными распорядителями (при их наличии) в порядке, установленном соответствующим главным распорядителем.
11. Утвержденные планы закупок и внесенные в них изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (до введения ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения плана закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Заказчики также вправе разместить планы закупок (проекты планов закупок) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) и (или) опубликовать их в любом печатном издании.
12. Главные распорядителя в рамках ведомственного контроля вправе провести проверку плана-графика подведомственного заказчика в части определения цели осуществления закупки, а также обоснования закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Закона о контрактной системе.
13. В случае выявления нарушений при формировании заказчиком плана закупки главный распорядитель принимает меры, предусмотренные Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.


------------------------------------------------------------------