Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 20.03.2014 N 460 "О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера г. Рассказово Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 460

О СОЗДАНИИ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ПОСТРАДАВШЕГО В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Г. РАССКАЗОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Рассказово
Тамбовской области от 29.01.2015 № 133)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в целях создания условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера администрация города постановляет:
1. Утвердить Перечень пунктов временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ПВР), согласно приложению № 1.
(п. 1 в ред. Постановления администрации города Рассказово Тамбовской области от 29.01.2015 № 133)
2. Утвердить Положение о пункте временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории г. Рассказово, согласно приложению № 2.
(п. 2 в ред. Постановления администрации города Рассказово Тамбовской области от 29.01.2015 № 133)
3. Руководителями ПВР назначить заместителей директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4, корпус 2 и корпуса 6.
(в ред. Постановления администрации города Рассказово Тамбовской области от 29.01.2015 № 133)
4. Рекомендовать руководителям пунктов временного размещения утвердить организационно-штатную структуру ПВР, назначив лиц, ответственных за размещение населения в пункте временного размещения, учет и сохранность материальных средств.
5. Утвердить расчет приема эвакуируемого населения на пункте временного размещения согласно приложению № 3.
6. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОР68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава города
А.Н.Колмаков





Приложение 1
Утвержден
постановлением
администрации города Рассказово
от 20.03.2014 № 460

ПЕРЕЧЕНЬ
ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО В
РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Рассказово
Тамбовской области от 29.01.2015 № 133)

№ ПВР
Наименование организации
Адрес, места нахождения
Начальник пункта временного размещения населения
1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4, корпус 6
г. Рассказово,
ул. Советская, 83
Федосеева Светлана Александровна
Зам. директора школы по УВР тел. (847531) 20-6-43
2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4, корпус 2
г. Рассказово,
ул. Советская, 2
Телепина Ирина Владимировна
Зам. директора школы по УВР тел. (847531) 20-7-17
3.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 общеразвивающего вида
г. Рассказово, ул. Гоголя, 5
Подшивалин Александр Николаевич
(847531)26-913
4.
Гостевой дом индивидуального предпринимателя Объедкова
г. Рассказово, ул. Автомобильная, 22
ИП Объедков Александр Анатольевич





Приложение 2
Утверждено
постановлением
администрации города Рассказово
от 20.03.2014 № 460

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТЕ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО В
РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ Г. РАССКАЗОВО

1. Цель и задачи создания пункта временного размещения
(далее - ПВР)

Главной целью создания пункта временного размещения для пострадавшего населения в результате в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) природного и техногенного характера является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайной ситуации.
Под пункты временного размещения отводятся здания, пригодные для жилья (санатории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря, гостиницы, образовательные учреждения и т.д.), которые утверждаются постановлением главы администрации муниципального образования.
При выборе места размещения пунктов временного размещения следует предусматривать максимальное использование инженерной (дорог, электро-, водо-, тепло- и канализационных сетей) и социальной (медицинских учреждений, школ, предприятий торговли и общественного питания, коммунально-бытовых служб и т.п.) инфраструктур населенного пункта, в границах которого или рядом с ним будет определен ПВР.
Основные задачи пунктов временного размещения:
прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;
организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболевшим;
информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;
представление донесений в КЧС района о количестве принятого эвакуируемого населения;
обеспечение и поддержание общественного порядка на пункте временного размещения.

2. Принципы создания пункта временного размещения и
организации первоочередного жизнеобеспечения населения в
чрезвычайных ситуациях

При создании пункта временного размещения и организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в ЧС населения руководителям организаций (учреждений), на базе которых создаются ПВР, должностным лицам, участвующим в их создании, необходимо руководствоваться следующими принципами:
личность с ее правом на безопасные условия жизнедеятельности - как основной объект социальной защиты в ЧС;
граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории г. Рассказово, подлежат социальной защите в ЧС;
жизнеобеспечение населения и его защита в ЧС имеет приоритет перед любыми другими сферами деятельности;
подготовка территорий к жизнеобеспечению населения осуществляется заблаговременно;
планирование и осуществление мероприятий по созданию пунктов временного размещения и организации системы жизнеобеспечения населения проводится с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории и степени опасности возникновения ЧС;
содержание мероприятий по подготовке территорий к жизнеобеспечению населения определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств;
снабжение пострадавшего населения в зонах бедствия и в районах эвакуации, а также сил, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС, ресурсами жизнеобеспечения (продовольствием, товарами первой необходимости и т.д.) осуществляется из принципа физиологической (для неработающих) и энергетической достаточности.

3. Организационно-штатная структура пункта временного
размещения

Штат администрации пункта временного размещения зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всем необходимым.
Штат администрации временного размещения назначается приказом руководителя организации, при которой создается пункт временного размещения (численность штата администрации ПВР устанавливает руководитель организации).
Все лица, входящие в штат администрации пункта временного размещения, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
В штат администрации пункта временного размещения входят (вариант):
начальник ПВР - 1 чел.;
зам. начальника ПВР - 1 чел.;
группа связи - 2 чел.;
группа встречи, приема, регистрации и размещения - 4 чел.;
группа ООП - 4 чел.;
группа комплектования, отправки и сопровождения - 2 чел.;
стол справок - 1 чел.;
медпункт - 1 вр./2 м.с.;
комната матери и ребенка - 2 чел.
Личный состав пункта временного размещения должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.

4. Содержание работы администрации пункта временного
размещения

Основным содержанием работы администрации пункта временного размещения является:
а) при повседневной деятельности:
разработка всей необходимой документации;
заблаговременная подготовка помещений и средств связи;
обучение личного состава работе по приему и размещению населения в чрезвычайных ситуациях;
отработка вопросов оповещения и сбора состава администрации пункта временного размещения;
участие в проводимых учениях, тренировках и проверках;
б) при возникновении ЧС:
оповещение и сбор состава администрации пункта временного размещения;
полное развертывание пункта временного размещения (если оно не попадает в зону ЧС);
подготовка к приему и размещению населения;
организация учета прибывающих на пункт людей и их размещение;
проверка прибытия эвакуируемого населения на пункты временного размещения (согласно спискам);
установление связи с объектами, отделом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций района, комиссией по чрезвычайным ситуациям и службами гражданской защиты;
организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
информация об обстановке для прибывающего на пункты временного размещения населения.

5. Функциональные обязанности должностных лиц пункта

5.1. Обязанности начальника пункта временного размещения.
Начальник пункта временного размещения подчиняется эвакуационной комиссии г. Рассказово, руководителю организации, при котором создан пункт временного размещения, и работает в контакте со штабами, начальниками служб гражданской защиты района.
Он является начальником всего личного состава пункта временного размещения, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуированного населения.
Начальник пункта временного размещения обязан:
совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
знать количество принимаемого эвакуируемого населения;
осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации пункта временного размещения;
организовывать обучение и инструктаж членов пункта временного размещения;
разрабатывать и доводить порядок оповещения членов пункта временного размещения;
распределять обязанности между членами пункта временного размещения, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением чрезвычайной ситуации;
поддерживать связь с эвакуационными комиссиями сельского поселения и района.
5.2. Обязанности заместителя начальника пункта временного размещения.
Заместитель начальника пункта временного размещения подчиняется начальнику пункта временного размещения, а в его отсутствие исполняет обязанности начальника пункта временного размещения. Оказывает помощь начальнику пункта временного размещения в подготовке и практическом проведении приема эвакуируемого населения.
Он обязан:
знать руководящие документы по организации приема и размещению эвакуируемого населения;
организовать оповещение и сбор членов пункта временного размещения с началом эвакуационных мероприятий;
в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование пункта временного размещения;
поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для пункта временного размещения;
представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения.
5.3. Обязанности начальника группы встречи, приема, регистрации и размещения пункта временного размещения.
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника пункта временного размещения.
Он обязан:
разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;
распределять обязанности среди сотрудников группы;
составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания;
докладывать начальнику пункта временного размещения о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.
5.4. Группа охраны общественного порядка пункта временного размещения.
Группа охраны общественного порядка пункта организовывает порядок на пункте временного размещения и обеспечивает безопасность граждан на территории пункта временного размещения.
5.5. Медицинский пункт пункта временного размещения.
Медицинский пункт оказывает первую медицинскую помощь заболевшим людям и следит за санитарным состоянием на пункте временного размещения.
5.6. Комната матери и ребенка пункта временного размещения.
Комната матери и ребенка организует прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение.
5.7. Стол справок пункта временного размещения.
Стол справок дает справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.





Приложение 3
к постановлению
администрации города Рассказово
от 20.03.2014 № 460

РАСЧЕТ
ПРИЕМА ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ НА ПУНКТЕ ВРЕМЕННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Рассказово
Тамбовской области от 29.01.2015 № 133)

№ ПВР
Наименование организации
Адрес, места нахождения
Количество людей, планируемых к размещению
1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4, корпус 6
г. Рассказово,
ул. Советская, 83
200 чел.
2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4, корпус 2
г. Рассказово,
ул. Советская, 2
200 чел.
3.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 общеразвивающего вида
г. Рассказово,
ул. Гоголя, 5
50 чел.
4.
Гостевой дом индивидуального предпринимателя Объедкова
г. Рассказово, ул. Автомобильная, 22
20 чел.


------------------------------------------------------------------